На главную

8 (905) 734-66-55

info@prolig.ru

НА ВАШИ ВОПРОСЫ СЕГОДНЯ ОТВЕЧАЕТ

Сегодня отдыхаем

ICQ

Световой односторонний клееный логотип «ПУМА» (кошка) в ТРЦ «Европейский».  Подсветка выполнена светодиодными модулями.

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

За годы работы специалисты нашей компании освоили весь спектр услуг, касающихся создания интерьерной рекламы.

Интерьерная реклама является незаменимым помощником бизнесмена на всевозможных выставках и презентациях, помогая выделиться из «серой массы», доходчиво и наглядно донести информацию о предоставляемых услугах или предлагаемом товаре. В виде навигации – помогает сориентировать клиента в торговых центрах для более быстрого и точного выбора товара.

Интерьерная реклама может включать в себя в том или ином случае следующие элементы:

  • оформление витрин изнутри;
  • оформление оборудования для продаж тех или иных товаров (POS);
  • элементы визуальной коммуникации – указатели приемлемых покупателям маршрутов в супермаркетах, всевозможные стенды и информационные вывески, указатели, прочие системы навигации;
  • внедрение архитектурного стиля под элементы вывески;
  • архитектурную и декоративно-вспомогательную подсветку;
  • разработку презентационной мебели (ресепшн);
  • полный проект, включающий перечень из вышеперечисленных услуг.

Интерьерная реклама изготовляется из тех же материалов и в рамках тех же канонов, что и наружная реклама. Правда, небольшое отличие все же есть, которое не может не порадовать потенциального заказчика интерьерной рекламы. Материалы для создания элементов таковой являются, в основной массе, менее дорогостоящими, чем  материалы для «наружки», поскольку им не нужна устойчивость к атмосферным осадкам, резкой смене температуры и к солнечному ультрафиолетовому излучению.

С другой стороны, качество исполнения интерьерной рекламы гораздо выше, чем наружной. Она предъявляет к продукции требование практически ювелирной точности (для изображений в наружной рекламе вполне приемлемо качество печати в 360 DPI, в то время как «приемлемое качество» печати в интерьерной рекламе составляет 720-1440 DPI).

В случае, если клиенты должны получать от интерьерной рекламы множество информации, можно применить информационные стенды, стеллы и подобные элементы, привлекающие внимание потенциального потребителя.

Вывеска, световой короб, объемный макет товара у входа в торговый зал супермаркета, стойки, витрины, дисплеи и прочее торговое оборудование, на котором присутствует логотип того или иного товара, являются фактором, склоняющим клиента к приобретению такового.