На главную

8 (905) 734-66-55

info@prolig.ru

НА ВАШИ ВОПРОСЫ СЕГОДНЯ ОТВЕЧАЕТ

Сегодня отдыхаем

ICQ

Дизайн наружной рекламы

дизайн наружной рекламы

Повысить продажи, привлечь клиентов и сделать бизнес успешным может помочь наружная реклама. Она постоянно на виду, привлекает к себе внимание целевой аудитории, ориентирует клиентов на покупку, одновременно с этим предоставляя информацию, где эту покупку можно совершить. Для того чтобы этот рекламный ход был эффективен, нужно продумать дизайн наружной рекламы. Качественная реклама встречается не так уж часто, именно поэтому в тех случаях, когда работа выполнена профессионально – отдача ощущается сразу. Компания «ПроЛиг» может предложить вам комплекс услуг по созданию и размещению наружной рекламы. Мы успешно работаем, начиная с 1993 года, и в настоящий момент занимаем лидирующие позиции в данном секторе услуг. Оценить наш профессионализм вы сможете, просмотрев портфолио с многочисленными работами нашего исполнения.

Особенности создания – дизайн наружной рекламы.

Продумывая дизайн наружной рекламы нужно учитывать, что она будет собой представлять. Это может быть иммиджевая реклама или информационная, главное при ее создании брать во внимание особенности деятельности компании и суметь правильно их преподнести потребителю.

Существует достаточно много конструкций, используемых внутри здания или снаружи:

При создании наружной рекламы обязательно нужно учитывать ландшафтные и архитектурные особенности. При выборе месторасположения рекламы – проходимость района. Также необходимо тщательно продумать цветовое оформление с учетом необходимости привлечь внимание потребителей. Создавая дизайн наружной рекламы, нужно ориентироваться на один из самых важных моментов, которым является креативность идеи. Реклама должна цеплять потенциального клиента, побуждать к действию, причем немедленному. Очень хорошим приемом может быть емкое и грамотное изображение преимуществ покупки именно сейчас и именно продукта вашей компании. В розничном бизнесе ключевым моментом является профессиональная рекламная компания. Чем больше раскручен товар или услуга – тем более они востребованы. Люди привыкли верить рекламе и часто из двух вариантов выберут разрекламированный продукт, подсознательно считая его более качественным.

дизайн наружной рекламы дизайн наружной рекламы дизайн наружной рекламы

Этапы создания наружной рекламы.

  • Выезд специалистов на объект. Проводятся необходимые замеры, выбирается месторасположение рекламы;
  • Продумывается возможность использования тех или иных рекламных конструкций;
  • Разрабатывается дизайн наружной рекламы и согласовывается с заказчиком;
  • Выполняется непосредственно изготовление рекламной конструкции, при этом учитывается ее будущее расположение для адекватного подбора материалов;
  • Проводятся работы по монтажу.