На главную

8 (905) 734-66-55

info@prolig.ru

НА ВАШИ ВОПРОСЫ СЕГОДНЯ ОТВЕЧАЕТ

Сегодня отдыхаем

ICQ

Анимированная реклама

Известно, что человек, значительно активнее реагирует на изменения окружающей среды, нежели на ее статическое состояние. Воспользовавшись этим знанием и другими и открытиями науки и техники специалисты рекламной индустрии пришли к выводу, что нужно менять традиционный вид наружной рекламы, приводя ее в движение. Таким образом, появилась анимированная или динамическая реклама.

В наружной и интерьерной рекламе для достижения динамики применяют 3 основных способа:

  • изменение яркости и цвета свечения элементов рекламы;
  • изменение размеров и ориентации в пространстве элементов рекламы;
  • сочетание вышеперечисленных.

Существует разделение динамической рекламы на светодинамическую и механическую.

Как видно из названия, светодинамическая реклама основывается на изменении яркости и цвета свечения. Возможно изменение яркости и свечения как отдельных элементов рекламы, так и всего рекламного полотна. Для управления яркостью и цветом свечения используют электронные контроллеры с различным количеством каналов, которые можно настроить согласно пожеланиям Заказчика. Использование данного вида рекламы универсально, так как можно ее применять как в интерьере, так и в экстерьере. Наиболее ее эффективное воздействие на потребителя наступает ночью.

Механическая реклама основывается на изменении положения объектов рекламы в пространстве, самым легким примером может служить вращение объекта в различных плоскостях. Для этой цели используют электропривод. Существует рекламные конструкции без управления, которые приводятся в движение при подключении к электропитанию, и с управлением, которые относят к электронно-механической рекламе.

Нередко рекламодатели комбинируют световые и механические способы динамики.