На главную

8 (905) 734-66-55

info@prolig.ru

НА ВАШИ ВОПРОСЫ СЕГОДНЯ ОТВЕЧАЕТ

Сегодня отдыхаем

ICQ

Баннерные конструкции

Для того, чтобы реклама на баннере смотрелась красиво, необходимо идеально растянуть баннер. Для этого необходимо изготовить металлическую раму, для выноса вперед поверхности баннера. Если сделать монтаж (натяжку) баннера просто на фасад, то баннер примет форму фасада, т.е. со складками или с провисами, так как идеально ровных поверхностей фасада не бывает. Крепить непосредственно на фасад можно только баннеры небольших размеров.

Несмотря на кажущуюся простоту этого вида изделий, при изготовлении баннерных конструкций приходится сталкиваться с рядом серьезных проблем. Баннерные конструкции с натянутым баннером обладают большой парусностью. Перед изготовлением каждой баннерной конструкции обязательно должен быть сделан тщательный расчет на прочность и ветровые нагрузки. В случае необходимости регистрации баннерной конструкции, необходимо предоставить регистраторам проектно-конструкторскую документацию на данную конструкцию. Все необходимые расчеты и проекты делают наши специалисты из проектно-конструкторского отдела.

Виды баннерных конструкций.

Псевдофасад

Конструкция из металлокаркаса, закрепленного к фасаду здания и натянутого на этот металлокаркас баннера. На баннере печатается изображение фасада. Визуально картинка очень похожа на реальный фасад. Такие баннерные конструкции называют псевдофасадом. Обычно псевдофасадом закрывают фасад строящегося или ремонтируемого здания. Очень часто вместо изображения фасада печатается реклама. Если в здании работают или живут люди, вместо виниловой ткани используется сетка. Сетка пропускает воздух, имеет меньшую ветровую нагрузку и пропускает больше света, чем виниловая ткань.

Брэндмауэр (англ. brandmauer - брэндмауэр)

Ещё один вид закрытия стен это Брэндмауэры - рекламная баннерная конструкции, расположенные как на глухих стенах зданий, так и в некоторых случаях баннер закрывает и окна. Брэндмауэры обычно используется при проведении имиджевой рекламной компании.

Основными преимущества Брэндмауэра по сравнению с другими форматами наружной рекламы являются его размеры, ограниченные только размерами стены, на которой он размещается. Благодаря этому, увидеть рекламу на брэндмауэре можно с большого расстояния, с которого ни одна другая реклама не различима.

Для установки брэндмауэра используются специальная техника, также часто привлекаются квалифицированные альпинисты.

Суперсайт (суперборд)

Это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15x5 м, 12x3 м, 12x4 м.

По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).

Перетяжки

Еще один популярный вид наружных рекламных конструкций. Их отличает выгодное расположение по сравнению с другими рекламными носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей, т.к перетяжка расположена непосредственно над проезжей частью. Перетяжки монтируются к зданиям, либо к специально установленным столбам с помощью системы тросов.

Реклама на перетяжках наиболее эффективный, но и в тоже время дорогостоящий вид рекламы.

В Москве они имеют самый разнообразный вид. Рекламные перетяжки либо как их называют многие транспарант перетяжка пересекают магистраль располагаясь прямо над проезжей частью.

Наиболее часто перетяжки используются для анонсирования различных событий, концертов, специальных акций и мероприятий. Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки.

Хорошо продуманный макет – залог эффективности любой наружной рекламы, для перетяжек особенно. Нежелательно перегружать перетяжку информацией – перетяжка должна оставаться «транспарантом» - размещенная информация должна бросаться в глаза, быть максимально доступной для понимания и надолго оставаться в памяти.