Бумажная или пластиковая упаковка – новые тренды

Бумажная или пластиковая упаковка – новые тренды

Бумага или пластик? Вопрос, который задают себе производители товаров при выборе упаковки для своей продукции. Раньше пластиковые пакеты были наиболее распространенным видом упаковки, но сегодня все большую популярность завоевывает бумажная упаковка. Почему? Давайте разберемся.

Экологический аспект

Главная причина, по которой бумага снова завоевала популярность в мире упаковки – экология. Сегодня мир снова задумался над тем, что надо бы снизить свое влияние на планету. Поэтому, все больше и больше, крупные компании переходят на эко-френдли материалы. Один из них – бумага. Она быстро разлагается и является полностью натуральной, что сводит пагубное воздействие на природу практически к нулю. Кроме того, упаковка из бумаги может быть легко переработана и повторно использована, что сильно сокращает пагубное влияние на окружающую среду. Да и в природе бумага разлагается куда быстрее.

Эстетический аспект

Бумажная упаковка также является более эстетически привлекательной, чем пластиковая. Она может быть выполнена в различных цветах и дизайнах, что позволяет ей выгодно выделяться на полке и привлекать внимание покупателей. Кроме того, бумажная упаковка может быть украшена различными элементами, такими как ленты, бантики, штампы и т.д. Это позволяет создавать индивидуальный дизайн упаковки для каждого конкретного продукта.

Практический аспект

Бумажная упаковка также является более практичной, чем пластиковая. Она легко складывается и занимает меньше места, что позволяет экономить место на складе и при транспортировке. Кроме того, бумажная упаковка легко открывается и закрывается, что облегчает использование продукта для конечного потребителя. Кроме того, бумажная упаковка является универсальной и может использоваться для разных типов товаров. Например, она может быть использована для упаковки пищевых продуктов, одежды, косметики и т.д.

Примеры использования бумажной упаковки

Итальянский производитель упаковки ACMA является ярким примером использования бумажной упаковки для продуктов питания. Они производят бумажные кейсы для жвачки и кондитерских изделий, которые не только являются экологически чистыми, но и привлекательными для потребителей благодаря своему оригинальному дизайну. Для создания уникальной бумажной упаковки необходимо учитывать множество факторов, включая дизайн и использование материалов. Например, для производства упаковки для продуктов питания необходимо использовать бумагу, которая соответствует стандартам безопасности и гигиены, а чернила не должны выделять токсичных веществ и реагировать с продуктами.
В плане дизайна – все зависит от желания производителя и целевой аудитории, на которую направлен продукт. Сейчас можно сказать одно – популярность набирают сдержанные и минималистичные дизайны, которые отражают только главную суть продукта. Броские иллюстрации и 3Д-дизайны со стробоскопическими эффектами, которые возникают при взгляде на такие упаковки, постепенно уходят в прошлое.

Заключение

Бумажная упаковка завоевала рынок товаров благодаря своей экологической чистоте, эстетической привлекательности и практичности. Она может быть выполнена в различных цветах и дизайнах, что позволяет ей выгодно выделяться на полке и привлекать внимание покупателей. При создании упаковки необходимо учитывать не только графический дизайн, но и материал, из которого будет изготовлена упаковка. Best Box предлагает оригинальные дизайнерские и конструктивные решения в упаковке, которые учитывает последние тренды в дизайне и производятся на современной линии производства. Мы гарантируем качество нашей продукции и доставку по всей России.

Выгодные цены на конструкции крышка-дно и шкатулка на магните!

Если выбор того, как должна выглядеть коробка для будущего Вашего проекта, остановился на конструкции крышка-дно, папка или шкатулка на магнитном клапане...

All rights reserved © Best Box 2015-2024

Все права защищены © Best Box 2015-2024

Яндекс.Метрика
To Top