О сезонности в сфере упаковки и полиграфии
В нашей сфере упаковки и полиграфии существует сезонность — это увеличенная и уменьшенная загруженность производства заказами в определенные периоды времени. Есть так называемый «высокий сезон» и «несезон».
«Высокий сезон» начинается с конца сентября и длится до конца декабря. В этот период большая часть наших клиентов вспоминает о том, что Новый год не за горами, и торопливо начинает заказывать упаковку и полиграфию. Ввиду этого сначала вырастают сроки на производство продукции, а потом и цены на неё. Для примера, в середине ноября, срок изготовления ста коробок «крышка-дно» может достигать трёх-четырёх недель, тогда как в обычное время, этот же заказ может быть выполнен максимум за 1–1,5 недели. Ближе к концу ноября, производство переходит на круглосуточный режим работы и стоимость упаковки может вырастать в 2–3 раза больше обычных цен, особенно, если клиенту необходимо сделать заказ в короткий срок.
После Нового года «высокий сезон» продолжается, так как вторая часть клиентов вспоминает о других праздниках, которые так же имеют свойство неумолимо приближаться. В середине марта «высокий сезон» резко заканчивается, и начинается «несезон», пик которого приходится на апрель – начало мая. В конце мая – июне снова начинается увеличение заказов и сроков на их выполнение. Это промежуточный сезон.
Весна-лето – это именно тот период, когда мы рекомендуем заказывать большие объемы упаковки, так как ввиду малой загруженности производства, будут самые приятные сроки и максимально выгодные цены. Также, мы рекомендуем именно в этот период заниматься какой-то креативной разработкой новой упаковки, так как наши специалисты смогут уделить максимальное количество времени разработке и созданию образцов, чтобы досконально решить любые задачи и сделать именно то, о чем мечтает наш клиент.
Магнитный клапан vs обычная крышка: плюсы и минусы
Какую упаковку выбрать: с магнитным клапаном или обычную крышку-дно? Разбираем плюсы и минусы каждой конструкции, сравниваем стоимость производства и влияние на восприятие бренда. Кашированные коробки, премиальная упаковка, технологии тиснения — все о современных решениях для корпоративных подарков.
Многоразовая упаковка: как создать коробку, которую не выбросят
Как создать многоразовую упаковку, которую клиенты не захотят выбрасывать? Секреты психологии сохранения, выбор материалов и технологий кашировки, дизайнерские решения для функциональных коробок. Превратите упаковку в маркетинговый инструмент!
Упаковка для нового поколения: как дизайнить для детей и подростков
Как создать упаковку, которая заставит детей и подростков выбрать именно ваш товар? Узнайте секреты дизайна для нового поколения! Интерактивные решения и практические технологии: кашировка, тиснение, ложементы.