Папка-кейс торгового представителя

Папка-кейс торгового представителя

Зимой к нам обратилась компания по производству лакокрасочной продукции и обоев с просьбой помочь в разработке универсального кейса для переноски образцов продукции.

Нужен был прочный материал, так как вес образцов достигал 4 кг, красивый и дорогой материал, так как и сама компания продает премиальные продукты, максимальное удобство при переноске и легкий механизм доставания убирания образцов.

У заказчика уже был готовый вариант, но он не держал форму и немного разваливался. наши специалисты предложили более удобное расположение образцов внутри, крепкую красивую ручку и стильно и дорого выглядящий материал на обтяжку. Работа была долгой: было сделано 3-4 образца, в ходе которых менялось количество кольцевых механизмов, их расположение в папке, количество колец, расположение важной текстовой информации и иллюстраций. В результате и получилась эта красавица: Снаружи матовая шелковистая поверхность дорогого дизайнерского материала Vivella, далее переплетный картон толщиной в 3 мм, мелованная бумага с полноцветной печатью и матовой ламинацией и красивые никелированные кольцевые механизмы. И закрывается это все великолепие на три пары неодимовых магнитов и ручку от чемодана, сделанную из пластмассы с добавлением элементов из металла.

Мы любим и умеем делать красивую, притягивающую взгляд, упаковку.

Обращайтесь к нам и получите коробку своей мечты!

Магнитный клапан vs обычная крышка: плюсы и минусы

Какую упаковку выбрать: с магнитным клапаном или обычную крышку-дно? Разбираем плюсы и минусы каждой конструкции, сравниваем стоимость производства и влияние на восприятие бренда. Кашированные коробки, премиальная упаковка, технологии тиснения — все о современных решениях для корпоративных подарков.

Многоразовая упаковка: как создать коробку, которую не выбросят

Как создать многоразовую упаковку, которую клиенты не захотят выбрасывать? Секреты психологии сохранения, выбор материалов и технологий кашировки, дизайнерские решения для функциональных коробок. Превратите упаковку в маркетинговый инструмент!

Упаковка для нового поколения: как дизайнить для детей и подростков

Как создать упаковку, которая заставит детей и подростков выбрать именно ваш товар? Узнайте секреты дизайна для нового поколения! Интерактивные решения и практические технологии: кашировка, тиснение, ложементы.

All rights reserved © Best Box 2015-2025

Все права защищены © Best Box 2015-2025

Яндекс.Метрика
To Top