Подарочные пакеты
Кроме подарочных коробок, мы также производим бумажные подарочные пакеты. Они делятся на два вида:
- Стандартные пакеты из мелованной бумаги с ламинацией и полноцветной печатью.
- Имиджевые пакеты из различных дизайнерских материалов с тиснением, шелкографией, конгревом.
Стандартные пакеты чаще всего заказывают тиражами от 100 штук, под них есть много стандартных вырубных штампов, есть популярные размеры, например:
- 250х350х90 мм — это пакет под формат А4, подходит для большинства конференций, выставок, делается из мелованной бумаги 200-250 гр/м2, ламинируется глянцевой или матовой ламинацией, приделываются шнурки/ленты и все, пакет готов. Дешево и сердито. Выдерживает вес до 2-3 кг.
- 300х400х120 мм — пакет под формат А3, для крупных выставок, фирменной упаковки одежды и для более серьезного груза. Чаще всего используется бумага 250-300 гр мелованная, так же матовая/глянцевая ламинация, ручки ленты или шнуры. Такой пакет уже способен выдержать до 5-6 кг веса.
Очень важно знать следующее: мы не рекомендуем делать пакеты из мелованной бумаги 300+ гр/м2 или картона, так как пакет при его раскладывании сломается в местах сгибов, если не в первый, так точно во второй раз. Этого частично можно избежать, если ламинировать пакет еще и внутри, но он станет очень «дубовым», да еще и станет прилично дороже. Разумеется, такой пакет может выдержать уже очень приличный вес — до 12-15 кг, но зачем такой пакет, если можно сделать коробку-пакет с ручками?
Стандартные пакеты из мелованной бумаги весьма неприхотливы в использовании и могут выдержать даже небольшой дождь без вреда для себя. Они стоят недорого, особенно на больших тиражах (от 1000 шт.). Но это больше вспомогательный инструмент в продажах и рекламе ваших услуг.
Куда лучше с презентацией и рекламной составляющей справляются имиджевые пакеты, кто-то их называет VIP пакеты. Они всегда делаются из различных дизайнерских материалов, с фактурой различных тканей, кожи, дерева, даже металла и сотнями вариантов текстур, на них крайне выигрышно смотрятся большие логотипы, сделанные конгревным или блинтовым тиснением, золотые и серебряные надписи шелкографией.
Имиджевые пакеты редко делаются большими тиражами. Чаще всего это объемы от 50 до 500 штук. Их ценят не за количество, а за качество. Такие пакеты что внутри, что снаружи одного цвета, у них нет этих белых срезов, которыми грешат стандартные пакеты, что зачастую нарушает весь тщательно выстроенный цветовой стиль. Имиджевые пакеты выглядят красиво, богато и солидно, выдерживают большой вес, но… Они очень нестойкие к малейшим повреждениям, боятся влаги, грязных рук и плохой погоды.
Можно провести параллели с автомобилями:
Стандартные пакеты – это хорошие рабочие лошадки, функциональные удобные, недорогие, надежные. А имиджевые — это роскошь и убаюкивающий уют Роллс-Ройса, дерзкие формы и фактуры Феррари и Мазерати. Роскошные и стильные. До первого «лежачего полицейского» или грязной лужи или зимней слякоти с реагентами пополам с глубокими ямами провинциальных дорог.
Можно бесконечно долго рассуждать про плюсы и минусы стандартных и имиджевых пакетов, или можно позвонить нам и мы поможем выбрать Вам пакеты Вашей мечты!